Piercing septum ring

Салон красоты «El grial salon» в Аликанте приглашает на пирсинг трагуса по выгодной цене. We employ experienced craftsmen, there is a license for the provision of medical services.

Name of service Price, RUB.
Ear piercing + earrings 30
Puncture of the 1st ear + earring 15
Cartilage piercings + earring (gun/catheter) 20
Piercing septum ring + earring 35
Navel piercing + earring 35
Eyebrow piercing + earring 35
Nose piercing gun + earring 25
Nose piercing catheter + earring 35
Piercing septum + earring 35
Piercing Monroe+ earring 35
Lip piercing + earring 35
Tongue piercing + earring 35
Replacement earrings 10

As jewelry for body piercing septum ring rings are used, carnations with different hats and microbunny, made of hypoallergenic metal (surgical alloy). After complete healing of the channel you can change to acrylic, silver or gold jewelry.

Piercing septum ring inside the Grail

Procedure

Puncture septum ring requires professionalism, as the injury to the deeper structures of the outer ear can reduce the function of the auditory canal. In addition, according to many experts, in this region there are many biologically active points, affect individual organs and the whole organism, that requires great skill and experience of the master. The rehabilitation period

The puncture is recommended to wipe with an antiseptic solution, and if it is necessary to impose on the night appointed foreman ointment. While taking a shower to try to avoid getting water into the wound. "Scroll" ring in the channel should not be.

Check price for puncture and sign up for piercing septum ring to a beauty salon "salon El grial" online, email or phone.

Пирсинг трагуса

Салон красоты «El grial salon» в Аликанте приглашает на пирсинг трагуса по выгодной цене. У нас работают опытные мастера, имеется лицензия на оказание медицинских услуг.

Наименование услуги Цена, руб.
Прокол ушей + серьги 30
Прокол 1-го уха + серьга 15
Пирсинг хряща + серьга (пистолет/катетер) 20
Пирсинг трагуса + серьга 35
Пирсинг пупка + серьга 35
Пирсинг брови + серьга 35
Пирсинг носа пистолетом + серьга 25
Пирсинг носа катетером + серьга 35
Пирсинг септума + серьга 35
Пирсинг Монро+ серьга 35
Пирсинг губы + серьга 35
Пирсинг языка + серьга 35
Замена серьги 10

В качестве украшений для пирсинга трагуса используются колечки, гвоздики с различными шляпками и микробананы, выполненные из гипоаллергенного металла (хирургического сплава). После полного заживления канала их можно сменить на акриловые, серебряные или золотые украшения.

Пирсинг трагуса в салоне Грааль

Особенности процедуры

Прокол трагуса требует профессионализма, так как травмирование более глубоких структур наружного уха может снизить функции слухового канала. Кроме этого, по мнению многих специалистов, в этой области находится множество биологически активных точек, влияющих на работу отдельных органов и всего организма, что требует высокой квалификации и опыта мастера. Период реабилитации

Место прокола рекомендуется протирать раствором антисептика, а при необходимости — накладывать на ночь назначенную мастером мазь. Во время приема душа нужно стараться не допускать попадания воды в рану. «Прокручивать» серьгу в канале не следует.

Уточняйте цену за прокол и записывайтесь на пирсинг трагуса в салон красоты «El grial salon» онлайн, по электронной почте или телефону.